Письмо директору
8 (495) 926-26-91
заказать звонок

Применение клапана пожарного крана

Пожарный кран служащий для подачи и регулирования напора воды в рукавах временной магистрали, собственно и состоит из клапана оснащенного соединительной головкой и фланцевым либо резьбовым соединением.

Движение клапана по резьбовому каналу при помощи специального ключа или барашка позволяет изменять пространство внутри клапана, что и соответствует открытию, закрытию или другому состоянию водного столба в магистрали.

Вам могут быть интересны эти товары

Некоторые термины и элементы клапана пожарного крана

Некоторые термины и элементы клапана пожарного крана

Существуют некоторые общие понятия при работе и обслуживании клапанов.

Условный проход, это своеобразное значение которое невозможно точно измерить. Это значение применяется ко всем элементам входящим в одну систему. Соответственно в одной противопожарной системе оснащенной пожарными кранами, все коммутируемые элементы должны иметь одно числовое значение условного прохода.

Давление клапана рабочее, под этим термином подразумевается максимальное давление при котором клапан может работать до истечения установленного срока эксплуатации. То есть рабочее давление определяет оптимальное давление внутри системы не разрушающее механизм и не приводящее к преждевременному выходу данного устройства из строя.

Правила применения и обслуживания клапана пожарного крана

Среди других наиболее значимых параметров можно выделить температуру рабочей среды, направление вращательного движения маховиком, количество полных оборотов до полного задействования клапана.

Еще один немаловажный момент, это присоединительная крепежная резьба. В соответствии со стандартами шаг резьбы изменяется в зависимости от величины условного прохода.

Все резьбовые элементы клапана не должны содержать сбоев, сорванной нитки и других повреждений. Этот факт имеет большое значение при работе клапана под давлением. Испорченная резьба может не выдержать нагрузки и внутреннего давления создаваемого во временной рукавной магистрали, особенно если пожарный ствол оснащен запорным рычагом, что приводит к резкому скачку давления при закрытии.

Резьбовые элементы в целях предотвращения коррозии и придания лучших механических качеств следует смазывать специальной смазкой.

Допускается наличие неглубоких раковин на поверхности клапана, полученных в ходе процесса литья.

По существующим требованиям, данные клапана должны выдерживать двухкратный перегруз рабочего давления.

Исправный клапан, отвечающий всем требованиям позволяет производить до 1500 полных.

Вам могут быть интересны эти товары

Если эта страница Вам понравилась, посоветуйте её:
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?